О нас

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.

В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:

  1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
  2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
  3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
  4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
  5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
  6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
  7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
  8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
  9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
  10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.

Из приказа Министра образования Республики Беларусь "Об утверждении Правил педагогических работников" от 10.06.2022 № 401

Государственное учреждение дошкольного образования

"Детский сад № 2 г. Бреста"

 

В учреждение дошкольного образования функционирует 10 групп:

- первая младшая группа (воспитанники 2-3 лет) - 3 группы;

- вторая младшая группа(воспитанники 3-4 лет) - 2 группы;

- средняя группа (воспитанники 4-5лет) - 2 группы;

- старшая группа (воспитанники 5-6 лет) - 2 группы

- старшая группа (воспитанники 6-7 лет) - 1 группа

 

Режим работы учреждения:

понедельник -пятница с 7:30 до 18:00

суббота, воскресенье - выходные дни

 

Задачи и функции учреждения дошкольного образования:

Основными целями деятельности учреждения образования является обеспечение разностороннего развития личности ребёнка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.

Основными задачами учреждения дошкольного образования являются: 

- обеспечение дошкольного образования воспитанника в соответствии с образовательным стандартом дошкольного образования;

- приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;

- выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;

- обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;

- формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;

- создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;

- охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

Учреждение дошкольного образования в соответствии с законодательством Республики Беларусь осуществляет следующие функции:

- реализацию образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;

- создания условий для воспитания, обучения развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;

- создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;

- создание безопасных условий про организации образовательного процесса;

- охрану здоровья воспитанников, защиту их прав;

- создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;

- обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи;

-  обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;

- создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;

- создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг в том числе на платной основе.